Коммерческое предложение
Премия «Внимание» - национальная премия в области образовательного видео. Мы определяем лучшие образовательные видеопроекты и отдельные видеолекции по 50 категориям. Сбор работ, работа экспертов и народное голосование будут проходить на сайте
VnimanieTV.ru. Финальная церемония состоится в московском центре Digital October 28 ноября. Мы приглашаем компании к участию в нашем проекте.
Что получит партнер?
Сотрудничество с премией «Внимание» позволит решить следующие задачи:
-
Развитие бренда. Учить - качество лидера. Кто учит — тому доверяют. Встройка бренда в образовательный процесс дает более естественную связь с пользователем, чем телереклама или поддержка спорта. Ассоциация с образовательным видео - это ассоциация с будущим и с инновациями. Если ваши потенциальные пользователи будут учиться при поддержке ваших конкурентов - они будут покупать у ваших конкурентов.
-
Целевая аудитория. Поддержка отдельных категорий премии - эффективный способ найти ваших потребителей. К примеру, спонорская поддержка образовательных видео в области финансовой грамотности - отличный выход на целевую аудиторию банковских продуктов. Общая поддержка премии дает прямой доступ к самым инновационным образовательным организациям страны.
-
Кадры. Какие знания вы хотите видеть у ваших будущих сотрудников? Чему нужно учить ваш текущий персонал? Премия "Внимание" поможет найти лучшее из уже созданного контента и поддержать создание новго контента. Поддержка премии - это эффективный способ заявить о своих вакансиях и стажерских программах.
-
Обучение потребителей. Поддержка потребительских категорий премии (красота, здоровье, кулинария, дизайн интерьеров) развивает ваш рынок и потребительскую культуру, формирует спрос на ваши продукты.
-
Социальная ответственность. Вклад в новые, современные технологии образования - это вклад в развитие страны. Если мы хотим ездить по хорошим дорогам, качественно и недорого лечиться, вкусно есть и дышать чистым воздухом - мы должны создать все возможности для образования и самообразования подрастающих поколений.
Возможности, которые мы предоставляем:
- Продвижение бренда: логотипы и ссылки на сайте, в конкурсных работах, пресс-релизах, блоге премии, социальных сетях
- Продвижение вашего контента: объявления о вакансиях и стажировках, спецпредложения, корпоративные лекции
- Участие в событиях премии: круглых столах, пресс-конференциях, финальной церемонии (28 ноября, Digital October, Москва)
- Доступ к нашей базе контактов: авторы конкурсных работ, образовательные площадки, медиапартнеры
О премии
Перед премией «Внимание» стоят три задачи:
- Повысить престиж и популярность образовательного видео
- Упростить навигацию, найти лучшее по каждому направлению
- Привлечь новые источники финансирования в сектор образовательного видеоконтента
Аудитория премии — cамые активные, талантливые и склонные к самообразованию люди страны. Ожидаемые показатели:
- 500 000 уникальных посетителей сайта vnimanietv.ru
- 5000 номинантов;
- 450 гостей финальной церемонии
- Партнерская медиа-сеть: более 100 партнеров
- Социальные сети: 50 000 подписчиков
Результаты проекта:
- Гид по образовательным видео ресурсам на русском языке
- Видеотека лучших лекций
- Пакет методических материалов по созданию, продвижению и монетизации видеолекций
- Символика, манифест и инструкции для движения за развитие образовательного видео
- Координация образовательных инициатив ведущих СМИ страны
- Координация инвестиций в образовательный контент
Премия 2011 года является стартом движения за развитие образовательного видео в России. В 2012 году планируется вторая волна проекта: всероссийская кампания по записи оригинального образовательного видео и запуску новых точек производства видеолекций.
Премию организует молодая независимая команда под руководством Юрия Лифшица. Юрий - кандидат физико-математических наук, в недавнем прошлом научный сотрудник Yahoo! Labs. Наш опыт включает проведение компьютерного фестиваля Geek Picnic на 1500 человек, запуск движения HackDay Россия, создание сети молодых и ярких людей ShouldKnow.ru. Мы работали при спонсорской поддержке Microsoft, Yahoo, Intel, Yandex и Iris Foundation.
Подтвержденные медиапартнеры: РИА Новости, ВКонтакте, Полит.Ру, Piter.TV, slon.ru, Частный Корреспондент, Look At Me, Gaudeamus, Chief Time, Tvigle, The Village.
Планируемый бюджет - 400 000 рублей. Статьи расходов:
- Аренда площадки для проведения финальной церемонии
- Юридические процедуры и ведение бухгалтерии
- Полиграфическая продукция: футболки, постеры, дипломы
- Призовой фонд
- Работа организаторов премии, разработка сайта премии
Партнерские пакеты
Все партнерские пакеты разрабатываются индивидуально для каждой компании-партнера.
Генеральный спонсор 300 000 р.
- Использование цветов и символов партнера в дизайне сайта
- Кликабельный логотип компании на первом экране главной страницы сайта
- Ссылка с каждой страницы сайта
- Персональная страница партнера на сайте премии
- Участие во всех пресс-конференциях, упоминание во всех пресс-релизах
- Пост в блоге премии, ссылки во всех социальных сетях
- Заставка партнера в итоговом видеоролике премии
- Выступление партнера в рамках прямой трансляции с финальной церемонии премии
- Организация съемки и размещение 7-минутного видео-интервью с представителем партнера на сайте
- Распространение раздаточных материалов партнера на финальной церемонии и в призовых комплектах
- Размещение логотипа партнера на флаерах, программках, буклетах, пригласительных билетах премии.
- Пригласительные билеты на финальную церемонию для сотрудников компании партнера
- Возможность проведения своего события в рамках финального дня премии
- Размещение баннеров в холле, зале проведения, у стола регистрации
Официальный спонсор 100 000 р.
- Статус спонсора группы категорий
- Возможность спецноминации и спецприза от компании-партнера
- Логотип в нижней части главной страницы сайта
- Кликабельный логотип компании на главных страницах поддерживаемых категорий
- Ссылка с каждой страницы поддерживаемых категорий
- Материалы партнера на сайте премии
- Упоминание в пресс-релизах премии
- Пост в блоге премии, ссылки во всех социальных сетях
- Выступление на финальной церемонии премии
- Распространение раздаточных материалов партнера на финальной церемонии и в призовых комплектах
- Размещение логотипа партнера на флаерах, программках, буклетах, пригласительных билетах премии.
- Пригласительные билеты на финальную церемонию для сотрудников компании партнера
- Возможность размещения своего стенда на финальной церемонии
- Размещение баннеров в холле, зале проведения, у стола регистрации
Спонсор 50 000 р.
- Статус спонсора конкретной категории
- Возможность спецноминации и спецприза от компании-партнера
- Кликабельный логотип компании на главной странице выбранной категории
- Ссылка с каждой страницы выбранной категории
- Логотип и описание в разделе "партнеры премии"
- Материалы партнера на сайте премии
- Пост в блоге премии
- Демонстрация статичной рекламной заставки во время финальной церемонии
- Распространение раздаточных материалов партнера на финальной церемонии и в призовых комплектах
- Пригласительные билеты на финальную церемонию для сотрудников компании партнера
- Размещение баннеров в холле, зале проведения, у стола регистрации
Бартерный спонсор
- Поддержка премии: полиграфия, футболки, призы для участников, создание промо-материалов (видео, дизайн), интернет-трансляции
- Те же возможности, что и у официальных спонсоров