Преимущества и виды промо-роликов

Промо-ролик – это короткий видеоконтент (как правило, его продолжительность не превышает минуты), который рассказывает о компании в целом, о конкретном продукте – товаре или услуге, об определенном событии. Цель такого видео – познакомить целевую аудиторию с брендом, компанией, с продукцией, заинтересовать потенциальных клиентов или партнеров. Промо-ролик не стоит путать с видеорекламой, это разные маркетинговые инструменты. Перед промо-видео не стоит задача повысить объем продаж, скорее, такой контент используется для первого знакомства, формирования эмоциональной привязки зрителя, повышения лояльности.

Преимущества промо-роликов

Такое видео достаточно эффективно с маркетинговой точки зрения, оно позволяет привлечь внимание, завоевать доверие целевой аудитории. Главные преимущества промо-роликов:

  • строгих требований по хронометражу (продолжительности) или формату нет, поэтому возможна максимальная свобода творчества;

  • это не рекламный контент, поэтому на него не распространяются законодательные требования, регламентирующие рекламу;

  • зрители воспринимают такие видео более лояльно, не расценивая их как рекламу, которая может раздражать;

  • использовать ролик можно для презентаций, на конкурсах и конференциях, на различных мероприятиях, на встречах с партнерами и потенциальными инвесторами.

Виды промо-роликов

Студии видеопродакшна предлагают различные виды такого контента.

  • Имиджевый – направлен на повышение лояльности ЦА, на повышение узнаваемости товара или компании в целом.

  • Ролик для позиционирования продукта – это видео, которое позволяет сблизиться с аудиторией, раскрывает правду о товаре или услуге, формулирует их основные особенности. Такой контент используют для первого знакомства с целевой аудиторией или для того, чтобы подтолкнуть потенциальных покупателей к размышлениям о необходимости покупки товара (заказа услуги) в будущем.

  • Продуктовые ролики – это видео, направленное на тех зрителей, которые уже приняли решение о покупки, но еще сомневаются с выбором модели, вида продукта. Такой ролик рассказывает о конкретном товаре, способах его использования и преимуществах. Информация может подавать в виде видеоблога, инструкции.

  • Графические ролики – это видео на основе двухмерной или трехмерной анимации, которое иногда используют для рассказа о сложных технологиях или товарах. Анимация позволяет упростить подачу информации, улучшить ее восприятие целевой аудиторией.

Пухх - Этажи Голосов: 0